?

Log in

No account? Create an account

Летопись бытия Аси Логвиновой

Смех
яблочко
feo145

Образ
яблочко
feo145
Горделивая принцесса отказывается ночевать в лачуге, пока лютая погода не вынуждает её спрятаться в ней и чувствовать себя в меру счастливой. Принятие обстоятельств приходит под давлением образа приближающейся смерти. Интересно, если принятие обстоятельств приходит без давления извне означает ли это, что ты нашёл свой Путь?

Изостудия 2 (Портрет)
яблочко
feo145
В качестве переходного этапа от всего, что было раньше - к портрету - я избрала технику "двойной линии". Когда два орудия творчества одновременно зажимаются в руке и одновременно же создают образ
Вот, что получилосьCollapse )
Мне сказали: похоже на Пушкина. Так я работу и подписала. Почему эта дама в бусах родила в них ассоциацию с Пушкиным? Ну А.С., так А.С. Если портрет хоть на кого-то похож, значит, портрет удался. Во всяком случае, я так считаю. И значит, время пришло.
Это ЛизаCollapse )
У Лизы печальный вид. Она была нарисована на информации РИА Новости об Ашхабадском землетрясении. Оно произошло в 1948м году. И было одним из самых разрушительных в прошлом веке. За минуту огромный город был стерт с лица земли. Разрушились 98% зданий.
ЮляCollapse )
Юля на самом деле красивая рыжеволосая девушка. Здесь на рисунке её рыжие пряди будто колышет ветер. А за Юлей: "Туркменистан: золотой век". Текст, в котором фразы: "заслушав отчет", "плодотворное сотрудничество", "построение и развитие", "акцентировал внимание" встречаются чаще, чем точки и запятые.
НезнакомкаCollapse )
  И, наконец, странный эффект. Рисовала Любу, а сказали, что автопортрет.
Просто красиваяCollapse )
Она же в слегка усиленном вариантеCollapse )

Изостудия 1
яблочко
feo145
Началось все с того, что я родилась. Нет, с того, что меня задумал Бог... или все же позже началось? Но как-то на днях режиссер монтажа Лёня сказал: "Совсем ты мне журналистку не напоминаешь. Ты кто по профессии?" "Журналист", - ответила я. Он хмыкнул и сказал, что я у него ассоциируюсь с чем-то ещё более гуманитарным, например с пением или дизайном. Он-то наверное имел в виду: никогда больше не пиши. А я услышала: пой и рисуй или наоборот рисуй и пой! И я начала. Вчера.
Первый мой рисунок был
такимCollapse )
Поскольку работа была сделана, да и рабочий день клонился к закату, я нашла время объяснить коллегам, что это модель на модном показе. Наряд очень оригинальный, но противоречивый: тут два воротника - один круглый на завязочках, другой - треугольный, в цвет ему шапочка "ночной колпак", синее крыльеподобное - это необычные рукава. Ну и, конечно же всех интересовали странные пружинки вокруг головы. Это ничто иное как стайлинг, укладка. В этом образе произошло слияние луны и солнца, дня и ночи. Признаюсь честно, боты не удались... (Под моделью - расчёты - это сумма, которая никакого отношения к наряду не имеет).
Потом я ушла от натужной эпохальности Вивьен Вествуд и сосредоточилась на Авангарде.
Картина втораяCollapse )
Авангард мне очень понравился. Хоть и не нашёл большого отклика в сердцах зрителей. Был задан только один вопрос: кто это так курит, с кого срисовала, покажи? Объяснять, что само родилось - не хотелось и я нарисовала третий рисунок в том же стиле.
Третий рисунокCollapse )
После этого рисунка вопросы отпали сами собой. Кто-то сказал: А, ну понятно, рыба-то из сачка выпала. И ещё прозвучал комментарий: обычно в животе бабочки летают, а не рыбы. Спорить не хотелось. Достигнув приличного уровня мастерства, я решила попробовать сложнейший жанр: зарисовка с натуры. Тут как раз Даша подошла к Лене, чтобы посмотреть как мраморный кот изящным движением подтянул к себе кран в желании испить воды. Я их и подловила.
Четвертый рисунокCollapse )
Ну тут уже никаких сомнений не было, что перед ними мастер на все руки. Лена сказала: "Ну, теперь ты точно без работы не останешься. Знаешь такие художники, которые в зале суда зарисовывают обвиняемых... У тебя получится." А потом добавили, что соберут мои рисунки и покажут доктору. Это юмор такой. Гоблинский. Зато сразу стало понятно, что пришло время переходить к серьезному жанру - Портрету.

Когда овощи улыбаются - 2:)
кот
feo145
Мне опять посчастливилось увидеть улыбку. Делала салат и так и не доделала. Потому что началась фотосессия улыбающегося перчика.


Ещё перчик-красотуляCollapse )

Когда овощи улыбаются - 1Collapse )

Главное, чтобы вкусное было)
яблочко
feo145
Очень люблю эту фоту и людей таких искренних:)


Неудачное сравнение, словно маленькая ложь
яблочко
feo145
Прекрасная подборка разных исполнений одной очень красивой песни"Windmills of Your Mind (с текстом и переводом) и Тайна склеенных страниц"Collapse )
Цитата: Не сценарий удивляет, а один отдельный взгляд.
Эти роли не читают, их играют наугад.
Это маленькая тайна первозданной красоты
Существует неслучайно, хоть случайность — это ты.

VinniGreat о потере ай
яблочко
feo145
Я подумала о том, что ничего не понимаю в айфонах, инстаграмах и прочих современных электронных средствах. Точнее, не особо хочу понимать. Чувствую как стремительно старею. И мне нравится это чувство. Как если бы у жёлтого листа была возможность оторваться от веточки, пролететь несколько десятков сантиметров, а затем снова подняться и примкнуть и вновь оторваться и пролететь это расстояние. Человек бежит, торопится, стремясь догнать, добежать, успеть, кажется, достигает, отпускает ситуацию... и летит, но недолго... приходится снова взлетать.
Конечно, я скучаю по черной плоской коробочке с информацией, но во всем есть плюсы: за последние две недели от потери айфона, я сэкономила около 500 рублей на звонках и интернете. Я не проверяю почту в автобусе или метро и мне не стало от этого хуже.

Забавно, что потерялось средство связи в очень приятный день. В кои-то веки выбрались с мамой и братом моим Кирой в музей Экспериментаниум. Причём, он в нём уже был и очень хотел провести для нас познавательную экскурсию. На самом же деле, как потом оказалось, экскурсия заключалась в прятании себя в темной-темной комнате и внезапном выпрыгивании-выбегании оттуда с диким хохотом. Тёмная комната и зеркальный лабиринт, пожалуй, фавориты нашего визита. Всё остальное: оптические эффекты, занимательная механика, анатомия - постольку поскольку. Даже музыкальные инструменты: ксилофон, бас-гитара, ударная установка в отличие от нас, зависших в попытках извлечь хоть коротенький звучок, его николько не заинтересовали. Но вот зеркала, компьютерные технологии и тёмные комнаты - это милое дело.  Чувствую, будет айтишником или дизайнером)



Мне лично понравился эксперимент по проводимости звука, когда зубами железную палочку зажимаешь, зажмуриваешься, уши затыкаешь и... слышишь радио, тихонечко хорошая песня играет. Или такой: голову в ящик засовываешь и кричишь, что есть сил, а сколько есть сил показывает количество лампочек над ящиком. Набродившись вдоволь, мы отправились на Шоу мыльных пузырей. Оно было любопытным, но не впечатляющим, зато Кирюха побывал в коконе из тончайшей мыльной плёнки.


Будничное
яблочко
feo145
В электричке.

Ничто так не сплачивает людей (не иллюстрирует выражения: "чувство локтя", "подставить плечо", "на него можно положиться") как поездка на утренней семичасовой электричке.

На работе. В подводке

Там собрались десятки как сторонников, так и защитников Пусси Райот.

В тему. На работе. Несколько месяцев назад. Начальство.

- Все вы здесь - Пусси райтеры!!!

Вечер русского романса. Конферанс
Мотя
feo145
Такой удивительный и приятный опыт со мной приключился вчера. Провела концерт русского романса. И ни где-нибудь, а в доме-музее Фёдора Шаляпина. И заметьте, в двух отделениях:). Так интересно наблюдать за реакцией зала: сначала они тебе не очень-то и благоволят, настроены критично, дескать "ну-ну", чем ты нас удивишь, а потом раскрываются и уже готовы внимать всему. Конечно, главная в этом заслуга вовсе не моя, а самих исполнителей. Удивительная Женя Морозова обладательница грудного меццо-сопрано. После концерта уже вечером переслушали десятки вариантов исполнения такой  казалось бы простой песенки "Я ли в поле да не травушка была..." И вот поют Казарновская, Образцова, Архипова... и всё не то. Великолепные голоса, отточенное местерство, каждый звук будто россыпь золотая... Как помните, рекламу, которая у меня вызывает ироничную усмешку, когда Хворостовский приходит за конфетками Ферейро Роше в золотой обёртке и его спрашивают: Есть ли у вас что-то столь же прекрасное? И он поёт. Не голос, а конфетка. Такой, на мой взгляд, спорный комплемент для артиста. Но возвращаясь к россыпям золотым... они есть, а души нет... плачущей души, растрепанных волос, горечи и боли, девичьих слёз - нет. А Женю слушаешь и плачешь. Потому что образ "сломленной калины", "скошенной травушки" он встает перед глазами как голограмма. Несомненно и эффект присутствия сыграл свою роль.



Я романс представляю, сажусь, слушаю и еле сдерживаюсь. Говорю про себя: нельзя, нельзя плакать... тебе же следующий выход объявлять. А слёзы предательски стоят в глазах как у самого сентиментального конферансье на свете. Как потом нам рассказала Женя у исполнителей даже есть такое понятие "белые платочки". Если зритель зашуршал салфеточками и белыми платочками, чтобы смахнуть солёную капельку с щеки - солист может собой гордиться, эмоцию передать удалось. Кстати, сама подготовка к вечеру оказалась для меня весьма познавательной. Так, к примеру, пришлось залезть в роман Гёте «Ученические годы Вильгельма Мейстера», чтобы найти там «Песнь арфиста». Её перевод Льва Мэя лёг в основу романса Чайковского "Нет, только тот, кто знал". Я узнала, о каком поэте Чайковский говорил, что он "действительно заслуживает бессмертия" - так высоко он ценил Фёдора Тютчева. Были и настоящие открытия. Например, "Песнь цыганки" на стихи Якова Полонского. Романс с мелодией Якова Пригожего стал сверхпопулярным. Большинство знает его именно в таком варианте. Но Чайковский идёт иным путём, создавая в антитезу пригожевской цыганке образ скорее гордой и сдержанной испанки. За неимением пока видео с концерта, предлагаю взглянуть на исполнение романса Элиной Гаранча.


Первое отделение концерта было полностью посвящено музыке Чайковского. Он так потрясающе мелодичен. Казалось бы, несколько четверостиший романса, текст, как правило, набор классических образов: "о, как томится сердце", "о, не грусти по мне", "как дышится легко" - всё переживания души. Но благодаря тончайшему чувствованию мира звуков и мыслей Петру Ильичу удается показать целый спектакль, его музыка драматургична, изысканна и легка. Взять хотя бы уже упомянутый мною "Я ли в поле да не травушка была", в кульминации третьего куплета сочетание гармоний приводит просто к взрыву сознания. Второе отделение состояло из романсов одного только Сергея Рахманинова. Разливистого, порой раскатистого. И тут не без историй. Романс "В молчанье ночи тайной" Сергей Рахманинов посвятил одной из сестер Скалон, Верочке, которую он прозвал «Психопатушка». Девушка влюбилась в юного музыканта, и он ответил ей взаимностью. Правда, судьба распорядилась: вместе им не быть. Трогательную и трагическую историю любви описал Юрий Нагибин


И всё это лишь десятая доля того, что звучало на концерте. И многотысячная от того, что ещё можно было бы рассказать. Девочка Василиса, которая ассистировала концермейстеру, переворачивала страницы партитур, сказала мне после концерта: было так интересно, обычно объявляют сухо - стихи того-то, музыка того-то, а тут - целая предыстория. По её горящим глазам я поняла, что это правда. И это было очень важно, потому что я больше всего боялась провалить концерт и не соответствовать той планке, которую Женя ставит своим вокалом.

Это уже после концерта. Оскар, за роль второго плана:)))
Я и Валера (муж Жени)Collapse )